4 лип. 2012 р.

Кто не работает, тот не ест

ЛГБТ-организации Украины выйдут 6 июля 2012 г. на акции протеста против законопроектов, ограничивающих свободу слова.

В Парламенте­ Украины 6 июля состоится голосование, призванное решить судьбу законопроектов 8511 и 10290 о запрете «пропаганды гомосексуализма». Положительное решение означает, что государство подтверждает намерение делить своих граждан на людей первого и второго сорта, дискриминировать их по произвольным признакам, намерение нарушать свои же законы и обязательства перед мировым сообществом. Это же означает намерение оказывать поддержку клерикально-консервативным силам, мечтающим вновь запалить костры инквизиции.

"Государство, получив мои налоги, должно было защитить меня и моих товарищей 20 мая, — говорит Максим КАСЯНЧУК, Председатель ЛГБТ-центра "Донбас-СоцПроект", — Получив мои налоги, оно должно было систематически пресекать речи ненависти, звучащие из уст маразматичных чиновников и жирных прозаседавшихся депутатов. Вместо этого власть делает всё, чтобы фашиствующие молодчики в трусливых намордниках чувствовали себя в безопасности, громили книжные магазины, уничтожали произведения искусства, избивали людей... Государств­о не выполняет свои обязанности, следовательно — не должно получать моих налогов: кто не работает, тот не ест!"

Немає коментарів: