28 вер. 2012 р.

Волны желания

Моя любовь к наливным ручкам накатывалась на меня волнами.

В первом классе я их ненавидел, возмущался, почему нельзя писать шариковыми, ходил по уши в чернилах, которые постоянно вытекали из ручки, засыхали и их нужно было вымывать в школьном буфете под краном...

Потом, лет на девять — до окончания школы — чернила были забыты. А вот в техникуме (я ещё и сталевар-недоучка!) было прикольно снова писать чернилами конспекты по сопромату, физхимии и производству стали. Причём прикол состоял в том, что мои пальцы научились быть чистыми, а вот сосед по парте, Димочка, почему-то был всегда в моих чернилах...

Снова, на несколько лет, наступило забвение, но защита диссертации принесла подарок — недорогой (увы!) Паркер. Прошедшие годы, видимо, сказались: теперь и мои руки были чисты, и лицам коллег посчастливилось избежать чернильных пятен.

И вот сегодня, опять после многолетнего перерыва мне захотелось взять ручку — на этот раз самую-самую — залить в неё чернил и написать: «я тебя люблю»...

Немає коментарів: