23 січ. 2013 р.

Цель

В 1986 году мне было 11 лет, мама тогда выписывала кучу интересных журналов, среди них специально для меня значился «Юный техник». Именно из него я узнал, что к нам летит комета Галлея, которая бывает раз в 75 лет. Потом по телевизору начались репортажи о том, как её американцы фотографировали, изучали, как всё это здорово и важно. Было ощущение надвигающегося праздника. Я сидел и чего-то ждал, наверное какого-то момента, когда объявят: вот, прилетела, принимайте. Выйти вечером на улицу и посмотреть в небо мне отчего-то в голову не приходило… может потому, что воспитанные мальчики по ночам не шляются. А потом она улетела. Было обидно, особенно когда сообразил, что выйти таки следовало. Но потом я успокоился, взял листок бумаги, прибавил 11 к 75. 86 лет! Именно столько мне будет, когда она снова прилетит! Да разве ж это возраст?!? Я знал окрестных бабушек, перешагнувших этот рубеж и бодро ходивших за молоком. Значит, и я смогу! И на этот раз я не пропущу свидание! Вот она — цель жизни!

Немає коментарів: