14 лют. 2013 р.

Слабая женщина

Сегодня перед манипуляционным кабинетом старушка-далеко-за-70 витийствовала. Надо сказать, что у неё на шее был шов, залитый зелёнкой. Так вот:

«Захожу я, девоньки (от автора — внимательно слушавшие её бабки-ровестницы), в свой подьезд, а из лифта мне кричат: долго ещё ждать? Ну я, дура старая, забежала, нажала свой 8 этаж, повернулась лицом к дверям и еду»…

Прервусь. На этом месте я было понадеялся услышать, что стоявший в лифте за её спиной плюгавенький мужичок лет 30… ну… вы понимаете: стал грязно домогаться. Сюжет оказался занимательно непредсказуем:

…«приехали мы, я вышла, держу в руке кошелёк, и тут он как накинется, приставил нож к горлу, молчи, говорит, сука, а сам другой рукой кошелёк вырывает. Я женщина слабая, прижала кошелёк к груди и как заору! Выскочил мой внук, а он такой — высокий, тот побежал, внук его в два прыжка настигнул — ну прямо тигр, придавил к полу, так и держал, пока милиция приехала, человек двенадцать. Потом нас следователь допрашивал, потом прокурор приехал. 6 часов мы были в участке! А потом мне в челюстно-лицевой порез зашивали — 5 швов наложили! Вот теперь хожу и сдаю кровь на столбняк!»

Слабая женщина! Слона на скаку остановит! И хобот ему оторвёт!

Немає коментарів: